Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Официальный телеграм - канал УБК МВД России
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
В 2025 году проводится Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности МБОУ Зимовниковской СОШ №10 Перейдя по ссылке, Вы сможете: · оценить условия осуществления образовательной деятельности: o открытость и доступность информации об организации o комфортность условий осуществления образовательной деятельности o доброжелательность, вежливость работников o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности o доступность образовательной деятельности для инвалидов
Киноуроки в школах России

Безопасность школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зимовниковская средняя общеобразовательная школа № 10   ПРИКАЗ 01.09.2015г.   №  144    Об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (МБОУ Зимовниковской СОШ № 10) в 2015-2016 учебном году   В целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функ­ционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся (воспитанников) в период их нахождения на территории, в зданиях, сооружениях и упорядочения работы учреждения ПРИКАЗЫВАЮ 1.   В целях исключения нахождения на территории и в здании(ях) образовательного учреж­дения посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа порядок пропуска
установить:
  1.1. В здание (я) и на территорию образовательного учреждения обеспечить только санкци­онированный доступ должностных лиц, персонала, обучающихся (воспитанников), посетителей и транспортных средств. 2.1. Право санкционированного доступа вышеуказанной категории лиц и транспорта на объ­екты и территорию образовательного учреждения дают документы, указанные в настоящем приказе
(приложение № 1 ).
2.2. Оформление, учет и выдачу пропусков, составление списков, вопросы согласования доступа лиц в образовательное учреждение, въезда транспортных средств на территорию, изъятие недействи­тельных пропусков и уничтожение их в установленном порядке возложить на зам.директора по АХЧ – Киптилову Т.А. 2.3. Разрешить пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявкам должностных лиц образовательного учреждения, подаваемых на пост охраны. 2.4. Прием устных заявок на пропуск посетителей, не имеющих пропускных документов, регистри­ровать в специальном журнале поста охраны. Право дачи разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), дачи устных распоряже­ний и утверждения письменных заявок на пропуск в образовательное учреждение и на закрепленную территорию имеют должностные лица, указанные в списке (приложение № 2). 2.5. Вход в здание образовательного учреждения лицам, не имеющим постоянного пропуска, разре­шать только при наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества образовательного учреждения осуществлять только при наличии материального пропуска и с разрешения материально ответственных должностных лиц образовательного учреждения, указанных в списке (приложение № 3 ). Контроль за соответст­вием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на охрану. 2.6. Круглосуточный доступ в здание образовательного учреждения разрешить должностным ли­цам, педагогическому составу и обслуживающему персоналу согласно списка (приложение № 4 ), а лицам, осуществляющим дежурство - по дополнительному списку (графику дежурства), утвержден­ному руководителем образовательного учреждения и заверенного печатью данного учреждения. 2.7.___________ Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоза
материальных средств и продуктов осуществлять с той стороны, где расположены хозяйственные
помещения (въезд №   1    ).
Контроль пропуска (как при въезде, так и при выезде) вышеуказанных средств возложить на охрану, а контроль за работой этих средств на объектах учреждения возложить на Киптилову Татьяну Александровну. 3.   В целях упорядочения работы образовательного учреждения установить следующий распорядок:    • рабочие дни-  понедельник-суббота;     нерабочие дни -   воскресенье; рабочее время по рабочим дням – с 800 до 1455; ·     учебные часы занятий:  

Понедельник. вторник,

четверг, пятница

1-й час  с 8-00 до 8-45     2-й  час    с  8-55 до 9-40       3-й  час    с 9-55 до 10-40     4-й  час   с 10-55 до 11-40

     5-й час  с 11-55 до 12-40

    6-й час   с 12-50 до 13-35

    7-й час с 13-45 до 14-30

 
Среда

Кл.час 8-00 до 8-25

1- й час с 8-30 до 9-15    2-й  час    с  9-30 до 10-15 3-й  час    с 10-30 до 11-15     4-й  час   с 11-30 до 12-15

     5-й час  с 12-25 до 13-10

    6-й час   с 13-20 до 14-05

    7-й час с 14-10 до 14-55

 

  перерывы между часами занятий определить -    15 минут;     перерыв на обед с____________ до______________ ;     указываются другие мероприятия (проводимые ежедневно и в рабочие дни недели) и время их проведения. 4. Заместителю (руководителя образовательного учреждения) по безопасности: Поперешняк Д.В. 4.1.Организовать перед началом каждого рабочего дня проведение следующих проверок: безо­пасности территории вокруг здания(ий) образовательного учреждения, состояния пломб на дверях запасных выходов, подвальных и хозяйственных помещений; состояния холла(ов), мест для разде­вания и хранения верхней одежды, лестничных проходов; безопасного содержания электрощитов и другого специального оборудования; исправности открывающихся решеток на окнах помещений первого этажа(ей)здания(ий). 4.2.Лично контролировать, совместно с дежурным преподавателем (педагогом), прибытие и порядок пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий; при необходимости оказывать помощь охране и принимать решение на пропуск обучающихся и сотрудников в случаях отсутствия у них пропускных документов. Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероп­риятий в учреждении (актовых, лекционных залов, спортивных сооружений, площадок на территории учреждения, др. мест). 4.3. Плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения докумен­тации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов про­водить не реже двух раз в месяц; результаты контроля заносить в журнал учета проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны должностными лицами. 5. Преподавательскому (педагогическому) составу: 5.1. Прибывать на свои рабочие места за 15 минут до начала занятия. Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять аудиторию (место проведения занятия) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ. 5.2.Прием родителей (посетителей) проводить на своих рабочих местах и в специально выде­ленном помещении (комната № 12, учительская) с 13-45 до     часов в рабочие дни. 5.3.Оформление заявок или получение разрешения на пропуск родителей и посетителей в здание образовательного учреждения осуществлять только в установленном порядке (п. 2.4 наст. приказа). 6.    Ответственными за надлежащее состояние и содержание помещений (зданий, строений) назначить: 1) зам.директора по АХЧ – Киптилову Т.А.; 2)_______________________________________________; и т. д. (в каждой графе указываются номера, наименование помещений, в т. ч. подвальных, чердачных, хозяйственных, а также отдельных зданий, строений, должность, фамилия и инициалы ответственного лица). 7. Ответственным за вышеуказанные помещения, здания и строения: 7.1. Постоянно контролировать их безопасное содержание и эксплуатацию установленного обо­рудования; обеспечивать сохранность имущества и документации, соблюдение установленного режима работы, выполнение правил эксплуатации, пожарной и электрической безопасности, свое­временную уборку и сдачу под охрану. 7.2. Назначить ответственных, а при отсутствии возможности назначения таковых отвечать лично, за обесточивание электрооборудования, отключение газового оборудования по окончании рабочего дня и в случаях экстренной необходимости. 7.3. Категорически запретить проведение временных огневых и других опасных работ без пись­менного разрешения руководителя образовательного учреждения и предварительной организации надежных противопожарных и защитных мер. 7.4. Помещения и места расположения оборудования, имеющего повышенную пожарную, элек­трическую, травматическую опасность, обозначить стандартными знаками предупреждения. 7.5. Во всех помещениях иметь описи находящегося в них оборудования и имущества, а на каждом этаже здания, на хорошо видных местах, иметь схемы эвакуации людей и имущества при пожаре и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Запретить в учебных классах, кабинетах, лабораториях хранение посторонних предметов, учебного оборудования и другого имущества, проведение опытов и других видов работ, не предус­мотренных утвержденным перечнем и программой. Сигналы оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего персонала и обучающихся. 7.6. На дверях запасных выходов, чердачных помещений, технических этажей и подвалов, дру­гих закрытых на замок помещений, в которых не находятся люди, разместить таблички с указанием фамилии и инициалов ответственного за эти помещения и места хранения ключей. 7.7. Во время проведения занятий (мероприятий) в помещениях первого этажа распашные ре­шетки должны содержаться с открытыми замковыми устройствами и запираться снова по окончании занятий (мероприятий). 7.8. Бытовой мусор, строительные и производственные отходы собирать только на специаль­но выделенной площадке, в контейнеры, с последующим их вывозом специально оборудованным транспортом. Исключить сжигание мусора, использованной тары, отходов и т. п., а также разведение костров на территории образовательного учреждения. 7.9. Содержать в исправном, рабочем состоянии освещение территории, входов в здания, обо­рудованных площадок и всех помещений. 8.    Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.     Директор школы     О. П. Полищук

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение      Зимовниковская средняя общеобразовательная школа № 10 ПРИКАЗ 01.09.2015г.    № 137

О назначении ответственного и  о  принятии мер по антитеррористической защищенности    МБОУ Зимовниковской СОШ № 10

   В  связи с обострившейся антитеррористической обстановкой и в целях предотвращения диверсионно – террористических актов, обеспечения  правопорядка на объекте во время проведения мероприятий, посвященных празднованию «Дня знаний».

Приказываю:

1.     Дончулеско Любовь Григорьевну – назначить ответственным по антитеррористической работе.

2.     Поперешняк Дарье Викторовне – преподавателю – организатору ОБЖ, Киптиловой Татьяне Александровне – заместителю директора по АХЧ

- Провести учебно – тренировочные мероприятия по отработке действий при возникновении чрезвычайных ситуациях;

- Усилить контроль за соблюдением пропускного режима, обеспечить контролируемый въезд транспорта на административную территорию образовательного учреждения;

- Обеспечить в темное время суток достаточное освещение территории;

- Принять дополнительные меры, направленные на усиления безопасности во время проведения торжественных массовых мероприятий.

 

 

Директор школы         О.П. Полищук 

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.