План психолого-педагогического сопровождения обучающихся при подготовке к государственной итоговой аттестации в 2015-2016 уч. году
| № п/п | Содержание работы | Контингент | Сроки |
| 1 | Тренинг «Психологическая поддержка родных, близких» | Уч-ся 11 кл | Октябрь |
| 2 | Беседа «Как правильно подготовиться к экзамену» | Уч-ся 11 кл | Ноябрь |
| 3 | Тренинг «Я уверен. Рисую себя и госпожу Удачу» | Уч-ся 11 кл | Декабрь |
| 4 | Выявление школьников, испытывающих состояние предэкзаменационного стресса. | Анкетирование уч-ся 11 и 9 классов | Январь -февраль |
| 5 | Углубленная диагностика с целью выявления причин стрессового состояния | Учащихся испытывающих предэкзаменационный стресс | Март |
| 6 | Сформировать группы учащихся, нуждающихся в психологической помощи. |
| Учащихся испытывающих предэкзаменационный стресс |
| по результатам углубленной диагностики |
| Март |
| 7 | Коррекционно-развивающие занятия по обучению навыкам эмоциональной саморегуляции «Дышите спокойно – у Вас экзамены» | уч-ся 11 и 9 классов | Март |
| 8 | Коррекционно-развивающие занятия по обучению эффективным приемам запоминания, воспроизведения информации, правилам поведения и построения ответа на экзамене «Как успешно сдать экзамен» | уч-ся 11 и 9 классов | Апрель-май |
| 9 | Выступление на родительских собраниях по результатам диагностических исследований с предоставлением практических рекомендаций по выявленным проблемам. | | В течении года |
| 10 | Групповые и индивидуальные консультации учащихся выпускных классов и их родителей | уч-ся и родители 11 и 9 классов |
| 11 | Консультирование учителей-предметников, работающих в выпускных классах | |
| 12 | Повторная диагностика учащихся 11 классов | Оценка эффективности работы | Апрель- май |
| 13 | Индивидуальная психологическая помощь учащимся в предэкзаменационный период, во время и после сдачи экзамена. | уч-ся 11 и 9 классов | Май-июнь |
Педагог-психолог ____________Е.А. Кирьянова