План психолого-педагогического сопровождения обучающихся при подготовке к государственной итоговой аттестации в 2015-2016 уч. году
№ п/п | Содержание работы | Контингент | Сроки |
1 | Тренинг «Психологическая поддержка родных, близких» | Уч-ся 11 кл | Октябрь |
2 | Беседа «Как правильно подготовиться к экзамену» | Уч-ся 11 кл | Ноябрь |
3 | Тренинг «Я уверен. Рисую себя и госпожу Удачу» | Уч-ся 11 кл | Декабрь |
4 | Выявление школьников, испытывающих состояние предэкзаменационного стресса. | Анкетирование уч-ся 11 и 9 классов | Январь -февраль |
5 | Углубленная диагностика с целью выявления причин стрессового состояния | Учащихся испытывающих предэкзаменационный стресс | Март |
6 | Сформировать группы учащихся, нуждающихся в психологической помощи. |
Учащихся испытывающих предэкзаменационный стресс |
по результатам углубленной диагностики |
| Март |
7 | Коррекционно-развивающие занятия по обучению навыкам эмоциональной саморегуляции «Дышите спокойно – у Вас экзамены» | уч-ся 11 и 9 классов | Март |
8 | Коррекционно-развивающие занятия по обучению эффективным приемам запоминания, воспроизведения информации, правилам поведения и построения ответа на экзамене «Как успешно сдать экзамен» | уч-ся 11 и 9 классов | Апрель-май |
9 | Выступление на родительских собраниях по результатам диагностических исследований с предоставлением практических рекомендаций по выявленным проблемам. | | В течении года |
10 | Групповые и индивидуальные консультации учащихся выпускных классов и их родителей | уч-ся и родители 11 и 9 классов |
11 | Консультирование учителей-предметников, работающих в выпускных классах | |
12 | Повторная диагностика учащихся 11 классов | Оценка эффективности работы | Апрель- май |
13 | Индивидуальная психологическая помощь учащимся в предэкзаменационный период, во время и после сдачи экзамена. | уч-ся 11 и 9 классов | Май-июнь |
Педагог-психолог ____________Е.А. Кирьянова